20-футовые контейнеры – это самый востребованный вид тар для перевозки партий продукции с небольшими объемами. Их применяют для транспортировки груза как от одного отправителя, так и для консолидации (то есть участвуют несколько отправителей).
Особенности контейнеров на 20 футов
Разнообразные контейнеры 20 футов являются погрузочной единицей для наземных и водных перевозок. Тара удобная для транспортировки и обработки грузов, выполнения погрузочных и разгрузочных работ посредством автоманипулятора. Размеры дают возможность разместить по 2 единицы на стандартных платформах для автомобильного и железнодорожного транспорта.
Это многооборотная тара может быть выпущена в нескольких модификациях:
- стандартная;
- Open Side (OS) — закрытые контейнеры вентилируемого типа либо они имеют двери на торцевых сторонах;
- Open Top (ОТ) – имеет полуторную высоту и открытый верх.
20-футовые контейнеры по техническим параметрам, размерам являются универсальными, поэтому их задействуют как в международных, так и внутренних перевозках грузов, а также перемещений продукции, материалов и сырья между цехами одного предприятия. Стенки, пол и крыша контейнеров дополнительно укрепляется, чтобы усилить конструкцию. Материал устойчив к коррозии. Изделия отличаются высокой прочностью и жесткостью. Контейнеры оборудованы надежными запирающими механизмами.
Сферы применения контейнеров
Для контейнеров на 20 футов максимальный показатель вместительности составляет 24 тонны. Емкость подходит для перемещения грузов на разных видах транспортных средств: морской, речной, автомобильный, железнодорожный. Контейнеры имеют стандартные габариты, поэтому их можно размещать в несколько ядов по вертикали, чтобы экономить пространство. Чтобы быстро и безопасно грузить изделия пользуются надежными фиксирующими элементами.
Кроме грузоперевозок контейнеры задействуют еще и в стационарном виде. К примеру, в разных отраслях частные организации эксплуатируют их как:
- склады;
- строительные бытовки;
- вспомогательные помещения, прилегающие к офисам;
- торговые точки;
- мобильные лаборатории и пр.
Даже спустя долгие годы эксплуатации конструкция сохраняет целостность, прочность, поэтому изделия можно использовать в отраслях грузоперевозок, а также в качестве стационарных объектов. Во втором случае их дополнительно модернизируют (двери, окна).