НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

Трансбордеры

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Трансбордеры, платформы поворотные в Перми

На предприятиях, использующих в своей инфраструктуре железнодорожный транспорт и пути, часто требуется механизмы, перемещающие рельсовый транспорт – вагоны, локомотивы с одного железнодорожного пути на другой. Данные механизмы называют – трансбордеры.
Трансбордеры бывают двух типов:

  • 1

    Поворотные трансбордеры
    – вращаются вокруг своей оси на 360°, тем самым перемещая рельсовый транспорт на другой путь. Поворотный трансбордер в виде платформы называют поворотным столом, кругом. В производстве данного типа оборудования применяется опорно-поворотный венец, устанавливаемый в центре поворотного стола. Данные поворотные столы используются на ограниченную длину вагона или тележки, при условии равномерного распределения груза.
  • 2

    Линейный трансбордер
    – предназначен для линейного перемещения рельсового транспорта на другие пути. Данные трансбордеры, как правило, имеют кабину управления или стационарный пост. Трансбордеры подобного типа часто применяются на открытом воздухе с климатическим исполнение У1. В виду этого трансбордер может быть обшит поликарбонатом либо тентом. Конструкция линейного трансбордера может быть двух типов:
  • Приямочный – трансбордер устанавливается в забетонированное углубление примерно 700 – 1000 мм. Данное заглубление позволяет добиться прямолинейности пути в высотном перепаде. Увеличение сечения несущей балки, что сказывается на количестве опорно-передвижных механизмов и как в следствии на количестве рельсовых путей передвижения трансбордера.

  • Напольный - трансбордер устанавливается на ровной поверхности без явного приямка. Конструкция трансбордера должна предполагать как можно более низкую несущую поверхность. На несущей поверхности располагается железнодорожный путь, для заезда подвижного состава применяется рампа, угол наклона которой зависит от длины рампы и высоты несущей поверхности.

Чертеж линейного трансбордера

Трансбордер 20 т.Габаритный чертеж v.1

КОНСТРУКТИВ

  • Конструкция трансбордера - состоит из рамы коробчатого сечения с замкнутым контуром, что придаёт высокую жёсткость конструкции и высокие эксплуатационные характеристики, исключает возникновение усталости металла в точках напряжения. Современные методы моделирования позволяют спроектировать и произвести расчёты любого типа трансбордера.
  • Главные балки - имеют коробчатое сечение, изготавливаются из листового проката стали 09Г2С. При расчёте сечения балки, и толщины используемого металла учитываются такие факторы как: грузоподъемность, длина пролёта трансбордера, режим работы. Прямоугольная конструкция главных балок предназначена для выдерживания вертикальных нагрузок и предотвращения раскачивания.
  • Механизм передвижения в разрезе Механизм передвижения - самый распространенный и практичный механизм передвижения мотор-редуктор, который имеет следующие преимущества:
    - высокая надёжность механизма передвижения мотор-редуктора;
    - эксплуатация мотор-редуктора без технического обслуживания до 15 000 моточасов;
    - высокий коэффициент запаса прочности;
    - отсутствие промежуточных валов и соединительных муфт;
    - высокая ремонтопригодность;
    Механизм передвижения- крепление мотор-редуктора крана осуществляется одним болтовым соединением моментной рукоятки. Данный способ позволяет при необходимости легко и быстро снять мотор-редуктор с приводного вала;
    - встроенный тормоз на роторе двигателя обеспечивает необходимый тормозной момент;
    - встроенная тепловая защита электродвигателя;
    - принудительная вентиляция электродвигателя;
    - степень защиты IP65;
    - в случае установки нескольких мотор-редукторов повышается надёжность эксплуатации, так как при отключении одного из мотор-редукторов оборудование продолжает функционировать;
    - мотор-редуктор снижает затраты на обслуживание, так как в отличие от цепного привода обслуживание и замена масла происходит после выработки не менее 3000 моточасов.
  • Опорно-передвижной механизмОпорно-передвижной механизм – собран в единый модуль с возможностью быстрого проведения технического обслуживания.
    - опорно-передвижной механизм модульного типа оснащен двумя роликовыми подшипниками, устанавливаемыми в буксы.
    - буксы (корпус подшипника) крепятся к модулю с помощью болтового соединения, что обеспечивает быстрое снятие и установку узла.
    - для проведения смазки буксы оснащены тавотницами.
    - подшипники надёжно закрываются крышками, что обеспечивает высокую защиту подшипников от попадания пыли.
    - модульный тип опорно-передвижного механизма обеспечивает надёжную эксплуатацию, так как одно колесо устанавливается на два подшипника. Нагрузка распределяется по раме равномерно.
    - отсутствие промежуточного вала между колёсами.
  • Система управленияСистема управления – изготавливается с применением частотного преобразователя, который обеспечивает:
    - увеличение срока эксплуатации механизма передвижения благодаря исключению ударных нагрузок на кинематическую схему привода передвижения крана;
    - управление механическим тормозом;
    - отсутствие динамических ударов за счёт плавного ускорения и торможения;
    - замедление до нулевой скорости без применения механического тормоза;
    - отсутствие откатов (неконтролируемого движения);
    - возможность устанавливать время разгона и остановки независимо от нагрузки;
    - точное позиционирование механизмов передвижения;
    - защиту электродвигателей от перегрева и КЗ.
  • Кабина оператраУправление – управление трансбордером осуществляется из закрытой кабины оператора. Кабина позволяет оператору в комфортных условиях управлять трансбордером и следить за показаниями телеметрии оборудования. Одним из главных показателем кабины является обзорность. Конструкция кабины позволяет обеспечить максимальную обзорность в любых условиях. Дополнительный обзор достигается с помощью стационарных видеокамер, которые располагаются на конструкции трансбордера. Видеокамеры обладают высокими техническими характеристиками и предоставляют оператору оборудования чёткое изображение в любых условиях. Другим важным условиям являет комфорт и эргономичность управления, это достигается благодаря высокой тепло и шум изоляции кабины.
  • ТокоподводТокоподвод – выбор типа токоподвода для трансбордера осуществляется исходя из длинны пути следования и климатических условий работы оборудования.
    Троллейный токоподвод закрытого типа – используется на предприятиях для перемещения грузов как внутри цеха, так и на открытом воздухе.
    Преимущества:
    - неограниченная длинна токоподвода;
    - устойчив к осадкам, снегу, наледи. Установка токоподвода возможна на открытом воздухе;
    - возможность передачи цепей управления;
    - безопасность эксплуатации;
    - высокая скорость перемещения токосьёмника.
  • Система безопасностиСистема безопасности - Система безопасности трансбордера обеспечивает защиту людей и механизмов от столкновения или попадания в зону работы оборудования. Безопасность обеспечивается:
    - видеонаблюдением с режимом ночного виденья.
    - датчиками позиционирования – энкодерами.
    - световой сигнализацией устанавливаемой по периметру оборудования.
    - звуковой сигнализацией, информирующей людей о передвижении механизма.
    Система безопасности- концевыми выключателями в тупиковых зонах передвижения трансбордера.
    - пультом управления, оснащенным кнопкой аварийного отключения и ключь-маркой.
    - опорно-передвижным механизмом, оснащенным «метельниками» для устранения препятствий лежащих на рельсовых путях.
    - установлением датчиков присутствия в зоне работы оборудования срабатывающих от инфракрасного излучения людей.

 

Мы обеспечим для Вас

  • Гарантийный срок на поставляемую продукцию 24 месяца*
  • Гибкое ценообразование.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту нашей компании.
  • Конструктив, отвечающий всем современным требованиям и нормам эксплуатации оборудования.
  • Обеспечение контрактов банковской гарантией.
  • Качество, отвечающее не только ГОСТам, сертификатам, правилам изготовления ПБ 10-382-00 но и самым требовательным заказчикам.
  • Различные варианты оплаты.
  • Комплексный подход (изготовление, доставку, монтаж, пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание).


«Мы одинаково добросовестно подходим к выполнению и единичных заказов, и проектов, требующих больших объемов интеллектуального труда и рабочей силы. Мы обеспечим изготовление оборудования под «КЛЮЧ». Доверьте выполнение стоящих перед Вами задач нашему замечательному коллективу, и мы гарантируем, что Вам ни на каком этапе реализации проекта не придется сожалеть о выборе поставщика продукции. Давайте вместе будем строить современные, надежные и функциональные объекты.»