НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

Тележки передаточные

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Тележка передаточная автономная в Перми

НПК «Пермский механический завод» проектирует и изготавливает тележки передаточные, транспортные автономные для транспортно-логистических систем предприятий.

 



Передаточная тележка

Во время решения задач по транспортированию груза с помощью передаточных тележек специалисты предприятий, как правило, сталкиваются с проблемой организации токоподвода к оборудованию. Данная проблема становиться наиболее острой когда нужно организовать электропитание передаточной тележки в следующих условиях:

  • Транспортная тележка имеет пересечение с автомобильной дорогой.
  • Передаточная тележка должна перемещаться не только внутри закрытого цеха, но и на открытом воздухе
  • Передаточная тележка имеет длину пути более 100 м.
  • Передаточная тележка имеет криволинейный путь.
  • Передаточная тележка перемещается с помощью трансбордера с одного железнодорожного пути на другой.
  • Передаточная тележка используется как маневровое оборудования для перемещения холостых транспортных тележек либо вагонов.


Данная задача может быть решена с помощью применения автономной передаточной, транспортной тележки.

Автономность передаточной тележки – это способность транспортного оборудования получать электропитания от источника находящегося непосредственно на самой передаточной, маневровой, транспортной тележке.

НПК «Пермский механический завод» производит следующие виды автономного питания:

 

  1. Дизель-генератор

    1

    Дизель-генератор – устанавливается на маневровое или транспортное оборудование для снабжения электроприводов энергией с помощью дизельного двигателя, основным преимуществом является длительность работы оборудования в автономном режиме. Данный тип автономности устанавливается на оборудование, которое, как правило, эксплуатируется на открытом воздухе. В виду наличия выхлопа и шума не рекомендуется длительное использование в закрытом цехе. Дизель-генераторные передаточные, транспортные тележки снабжаются кабиной управления, так как работа оператора тележки осуществляется на открытом воздухе. Длина обслуживаемого пути может варьироваться от 100 м до нескольких километров. Кабина оператора снабжается системой телеметрии дизель-генератора и приводной техники, дополнительным освещением и отоплением. Данный тип передаточных тележек может дополнительно оснащаться навесным оборудованием и оснасткой для транспортирования различных грузов и выполнения работ по обслуживанию путей.
  2. Аккумуляторные батареи

    2

    Аккумуляторные батареи – главное преимущество перед дизель- генератором, это их экологичность и отсутствие каких либо выхлопов и выделений паров при их эксплуатации. НПК «Пермский механический завод» устанавливает необслуживаемые гелевые аккумуляторы, они имеют наиболее высокие эксплуатационные и технические характеристики по сравнению с обслуживаемыми батареями. GEL аккумуляторы отличаются более высокой глубиной разрядки, большим количеством числа разрядки и зарядки, возможностью эксплуатации в низких температурных режимах, длительным сроком эксплуатации от 5 до 10 лет, отсутствием выделениея каких либо паров при заряжании батареи, это позволяет исключить наличие на производстве специальной зоны с вентиляцией для зарядки. Зарядка может осуществляться в любом удобном месте на пути следования транспортной тележки. Герметичный корпус предотвращает расплёскивание электролита и попадание внутрь АКБ пыли и других веществ. Длительность работы аккумуляторной тележки измеряется в амперах/час чем выше данный показатель тем дольше может оборудование работать без подзарядки но это влияет на длительность зарядки. Оптимальное время зарядки 8 часов.
  3. 3

    Гибридный токоподводГибридный токоподвод – оборудование имеет смешанный тип энергоснабжения. Например имеется токоподвод в виде шинопровода и аккумуляторной батареи. Подобный тип автономности позволяет передвигаться передаточной тележки в зонах где невозможно установить шинопровод, например при выезде передаточной тележки на улицу из цеха. Гибридный токоподвод может быть исполнен с применением аккумуляторной батареи и дизель-генератора, данное сочетание позволяет эксплуатировать оборудование на открытом воздухе и в цехе.

Все три типа автономного энергообеспечения передаточных, маневровых транспортных средств изготавливает в соответствии с техническим заданием НПК «Пермский механический завод».

 

Для расчета стоимости оборудования необходимо заполнить опросный лист

Опросный лист