НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

Кран козловой

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Кран козловой в Перми

НПК «Пермский механический завод» проектирует и изготавливает современные козловые краны (двухбалочные и однобалочные) грузоподъёмность до 20,0 тонн пролётом до 32,0м в соответствии с ГОСТ 25251-82 и ГОСТ 27584-88, Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533. Краны козловые являются незаменимыми при работе на открытых площадках в местах складирования сырья и готовой продукции. Обеспечивают погрузочно-разгрузочный процесс и являются составной частью транспортной логистической цепи предприятий.

 

 

 

 

Козловые краны делятся, в зависимости от своих технических характеристик на три разновидности конструкции:

  1. 1

    Козловой кран трубчатой/профильной конструкции (КК) – изготавливается из труб большого диаметра с различной толщенной стенки. Конструкция данных кранов является однобалочной и применяется на кранах с лёгким или средним режимом работы с общепромышленным исполнением. Отличительной особенностью крана является конструкция крана однобалочная, невысокая парусность крана и грузоподъёмный механизм типа «таль электрическая» всё это позволяет достичь оптимальной стоимости при большом диапазоне грузоподъёмности оборудования.
  2. 2

    Козловой кран коробчатой конструкции (ККТ) – изготавливаются из листового проката стали, главные балки крана имеют коробчатое сечение. При расчёте сечения балки, и толщины используемого металла учитываются такие факторы как: грузоподъемность, длина пролёта крана, режим работы крана, исполнение. Прямоугольная конструкция главных балок предназначена для выдерживания вертикальных нагрузок и предотвращения раскачивания. Краны данной конструкции могут изготавливаться с режимом А7 и А8 (тяжелый и сверхтяжелый режим работы). Например использования крана с большой интенсивностью работы применяется на складских терминалах – кран козловой контейнерный (ККК). Грейферные краны и др. Отличительной особенностью является высокая парусность конструкции крана по сравнению с трубчатой и ферменной конструкцией но несомненным преимуществом является наличие грузоподъёмной тележки установленной сверху на главные балки крана и высокая ремонтопригодность.
  3. 3

    Козловой кран решетчатой (ферма) конструкции (ККС) – изготавливаются из сортового проката, как правило, это уголок и швеллер. Отличительной особенностью является его высокая жёсткость конструкции и низкая «парусность» крана в виду этого данные краны целесообразней использовать в портовых зонах, где могут быть «сильные» порывы ветра. Так же данные краны имеют подъёмный механизм, который подвешивается снизу на главную пролётную балку, это отрицательно сказывается на ремонтопригодности крана в тяжелых условиях работы. В виду сложности конструкции стоимость подобного типа крана выше, чем у трубчатых и коробчатых кранов.

Так как козловые краны преимущественно эксплуатируются на открытых площадках – климатическое исполнение У1, важным техническим показателем козлового крана является его «парусность» - свойство любого предмета воспринимать кинетическую энергию воздушного потока (ветра). В виду этого работа крана козлового ограничивается до, 14 м/сек. За данным показателем скорости ветра «наблюдает» анемометр который входит, вместе с ограничителем грузоподъёмности в систему безопасности крана.

Высота подъёма крана козлового, как правило, составляет от 8 – 9 метров данная высота складывается из высоты железнодорожного полувагона 3,5 метра высоты груза 3 – 3,5 метра и строп 1,5 – 2 метра. При более высокой конструкции груза или строповки, высота крана может быть увеличена. При увеличении высоты подъема вес крана и мощность электрооборудования увеличивается, это напрямую связана со стоимостью грузоподъёмного оборудования.

Токоподвод к козловым кранам подводится преимущественно с помощью гибкого кабеля. При протяженности перемещения свыше 100 м иногда применяют троллеи с соответствующими токосъемниками. В отдельных случаях краны оборудуют токоприемными шинами, взаимодействующими с установленными на столбах контактными элементами. Иногда жесткие троллеи или токоподводящие контактные колонки располагают в устраиваемых вдоль подкранового пути и снабженных сдвижными укрытиями траншеях или наземных коробах. Для подвода тока к кранам используют гибкие шланговые кабели КРПТ, ГРШС и др.

 

Для обеспечения электропитанием оборудования применяют следующие виды токоподвода:

  • Укладкой кабеля на землю и непосредственным креплением его к остову крана.
  • Наматыванием кабеля на кабельный барабан.
  • Подвеска кабеля с помощью кабельных кареток на монорельс.
  • Троллеи, закрытый шинопровод.

 

Преимущества козловых кранов:

  • Относительно не дорогая стоимость подкрановых путей.
  • Неограниченная длина подкрановых путей.
  • Большая зона работы подъёмного механизма, благодаря возможности установления консолей на кран.
  • Возможность установления кабины управления в любую точку козлового крана: в центре, посередине крана.
  • Возможность установления передвижной кабины.
  • Возможность установления большого количества дополнительного навесного оборудования.
  • Более высокая ремонтопригодность механизмов передвижения крана козлового в отличие от мостовых кранов, так как механизмы располагаются на уровне земли.
  • Наличие системы плавного пуска, передвижения крана и грузоподъемной тележки (установление частотных преобразователей).
  • Наличие системы защиты от К.З. и др. видов неисправностей в электрической цепи (Функции частотного преобразователя).
  • Наличие защиты от обрыва фаз для предотвращения падения груза при пропадании напряжения в силовой цепи. (Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533)

 

Недостатки кранов козловых:

  • Наличие в местах передвижения грузоподъёмного механизма мёртвых зон между ног крана.
  • Ограничение высоты подъема высотой ног крана (чем больше высота подъёма, тем выше стоимость крана).
  • Чувствительность крана к погодным условиям (ветровые нагрузки).
  • Более высокая стоимость токоподвода к козловому крану в отличие от мостового крана.
  • Более сложная эксплуатация металлоконструкции и механизмов козлового крана в отличие от мостового крана так как козловые краны преимущественно используется на открытом воздухе (клим. исполнение У1)
  • Более дорогая стоимость перевозки козлового крана до места сборки в отличие от мостового крана.
  • Более сложный монтаж козлового крана в отличие от мостового крана (более высокая стоимость монтажа).


Кран козловой Кран козловой Кран козловой Кран козловой

Для расчета стоимости оборудования необходимо заполнить опросный лист

Опросный лист