НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Комплектация тележки цеховой в Перми

Наше предприятие проектирует и изготавливает современные и сверхнадёжные тележки рельсовые передаточные (цеховые) моторные и холостые. Проектирование оборудования осуществляется с учётом технологического процесса производства, на котором будет эксплуатироваться тележка.

Технологические преимущества тележек рельсовых передаточных НПК «Пермский механический завод».

  • Высокопрочная с увеличенной жесткостью рама тележки.
  • Высоконадежный механизм передвижения мотор редуктор со встроенным тормозом
  • Современная система управления тележкой с помощью радиоуправления.
  • Модульная конструкция передаточных тележек и как в следствии высокая ремонтопригодность.
  • Высокотехнологичная система управления с применением частотного преобразователя.

Межцеховые тележки обеспечивают технологическую цепочку производства предприятия и предназначены для перемещения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Технические характеристики:
1. Грузоподъёмность
2. Режим работы
3. Исполнение
4. Скорость передвижения
5. Габариты тележки (ширина х длинна х высота)
6. Температура эксплуатации
7. Механизм передвижения
8. Система управления
9. Управление
10. Вид токоподвода
11. Система безопасности

1. Грузоподъёмность

1 Мы производим высококачественную и надёжную технику, отвечающую всем современным требованиям предприятий. Для изготовления оборудования применяются:
  • 3D моделирование
  • Расчёты сопромата
  • Конструкция рамы имеет коробчатое сечение
  • Применение внутренних диафрагм
  • Точная геометрия объемных конструкций благодаря оснастке.

2. Режим работы

Режим работы тележки передаточной грузоподъёмной определяется на основании ГОСТ 25546—82 «Краны грузоподъемные. Режимы работы». Для вычисления режима работы необходимо знать количество циклов включения оборудования, а так же класс нагружения в зависимости от коэффициента нагружения. Упрощённо режимы работы делится:
– лёгкий режим работы
– средний режим работы
– тяжёлый режим работы

3. Исполнение

Исполнение тележки передаточной определяет общие конструктивные особенности оборудования требуемые, для эксплуатации в тех или иных условиях. Исполнения делятся:
1) Общепромышленное исполнение применяется для большинства оборудования которое эксплуатируется на предприятиях в «нормальных» условиях.

2) Пожаробезопасное исполнение определят повышенную стойкость оборудования к возникновению пожара как правило это влияет на электрооборудования. Кабельная и другая продукция изготавливается с запасом для уменьшения вероятности перегрева и воспламенения. Использование самозатухающих материалов. Изготовление в данном исполнение регулируется:
- Правила устройства электроустановок
- ППБ 01-03
- ГОСТ 12.1.004-91

2 3) Взрывобезопасное исполнение применяется для оборудования, которое будет использоваться в условиях, в которых присутствуют взрывоопасные газы либо материалы. Электрооборудование устанавливается в шкаф ввода устойчивый к взрыву. Кабельная продукция прокладывается в герметичных трубах. Класс защиты IP65. Класс взрывоопасной зоны определяется ГОСТ 12.1.010-76


3 4) Специального исполнения используется на предприятиях для перемещения грузов как внутри цеха так и на открытом воздухе. К данным тележкам рельсовым механизированным применяются повышенные технические требования:
- Литейное исполнение
- Грузоподъёмность до 500 тонн и выше.
- Температура эксплуатации от -45С до +80С
- Режим эксплуатации А8 (Сверхтяжелый)
- Тележки с поворотной платформой

При выборе оборудования и определении места его установки очень важно обеспечить соответствие степени защиты устройства условиям, в которых это оборудование будет эксплуатироваться. Для это существует ГОСТ 14254-96 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)»
  • Класс защиты тележки передаточной IP54
  • Класс защиты механизмов передвижения IP65

4. Скорость передвижения

Скорость передвижения определяет производительность оборудования, так как при высокой скорости передвижения за определённый промежуток времени тележка передаточная совершает большое количество циклов, как правило, это ведёт к увеличению режима работы оборудования. При управлении передаточной тележкой с кнопочного пульта установленного на тележке скорость передвижения не должна превышать 0,5 м/с (скорость пешехода).

5. Габариты тележки

Габариты тележки устанавливаются в зависимости от технологических потребностей предприятия и габаритов передвигаемого груза. В учёт принимается ширина колеи рельсового пути передвижения передаточной тележки. В случае передвижения негабаритных грузов, устанавливаются консоли.

6. Температура эксплуатации.

Температура эксплуатации влияет:
1. При температуре эксплуатации оборудования ниже -20С для изготовления основной несущей металлоконструкции используется сталь марки 09Г2С.
2. При температуре эксплуатации оборудования ниже -10С шкаф ввода оснащается системой микроклимата и подогрева.
3. При эксплуатации оборудования в температурных режимах выше +60С (Литейное исполнение) применяется принудительное охлаждение электродвигателей и кондиционирование воздуха внутри шкафа ввода.
4. При эксплуатации оборудования в температурных режимах выше +60С (Литейное исполнение) применяется двухкомпонентная окраска металлоконструкции.

7. Механизм передвижения.

4 1) Мотор – редуктор
2) Пневмапривод
3) Канатная / цепная – тяга
4) Холостая тележка

1) Самый распространенный и практичный механизм передвижения передаточной тележки является мотор-редукторы который имеет следующие преимущества:
  • Высокая надёжность механизма передвижения.
  • Эксплуатация мотор-редуктора без технического обслуживания на протяжении 15 000 моточасов.
  • Высокий коэффициент запаса прочности.
  • Отсутствие промежуточных валов и соединительных муфт.
  • Высокая ремонтопригодность. Крепления мотор-редуктора осуществляется одним болтовым соединением моментной рукоятки. Данный способ позволяет при необходимости легко и быстро снять мотор-редуктор с приводного вала.
  • Встроенный тормоз на роторе двигателя обеспечивающий необходимый тормозной момент, позволяющий надёжно зафиксировать передаточную тележку.
  • Встроенная тепловая защита электродвигателя.
  • Принудительная вентиляция электродвигателя.
  • Степень защиты IP65
  • Взрывобезопасное исполнение мотор-редуктора.
  • Управление частотным преобразователем или устройством плавного пуска.

Тип привода мотор-редуктор:
5
  • Мотор-редуктор устанавливается двумя способами:
    - С применением промежуточного вала и муфт.
    - Мотор-редуктор устанавливается на приводной вал колеса.
  • Мотор-редуктор монтируется на вал с помощью шпонки, что обеспечивает быстрое снятие и установку узла.
  • В случае установки нескольких мотор-редукторов повышается надёжность эксплуатации, так как при отключении одного из мотор-редукторов передаточная тележка продолжает функционировать.
  • Мотор-редуктор снижает затраты на обслуживания так как в отличие от цепного привода обслуживание и замена масла происходит после выработки не менее 3000 мото/часов.


2) Для использования тележки во взрывозащищённом исполнении применяется пневмопривод обладающий следующими приемуществами: 6
  • Надёжный пневмодвигатель ДАР5
  • Отсутствие электрических элементов
  • Плавное передвижение передаточной тележки
  • Намотка шланга на барабан до 40 м.
  • Автономное перемещение передаточной тележки с помощью пневмоаккамуляторов.
  • Высокая ремонтопригодность
  • Реверсное передвижение.
  • Возможность подключения нескольких тележек на пневмоприводе и управление с одного пульта.
  • Степень защиты IP66
7
3) Тележка рельсовая передаточная на канатной/цепной тяге. Для перемещения телеги используется лебёдки тяговые канатные типа ТЛ – 5,0 тн. и другие. Как правило устанавливаются две лебёдки, в случии цепнова привода один механизм, работающие через единую систему управления что обеспечивает синхронность работы лебёдок, одна лебёдка включается на заматывания каната а другая на разматывание каната. Длинна кабеля ограниченна канатоёмкостью тяговой лебёдки она может составлять до 450 метров.
  • Пименяется при следующих условиях эксплуатации передаточной тележки:
- Дробеструйные и пескоструйные камеры.
- Окрасочные камеры
- Пропарочные камеры

4) Тележка рельсовая передаточная холостая. Используется на предприятиях для перемещения грузов как внутри цеха так и на открытом воздухе. Не имеет ни какого либо привода и служит вспомогательной платформой для перемещения негабаритных грузов, для осуществления механизированного передвижения тележка прицепляется с помощью сцепки к приводной тележке.

8. Система управления.

8 Управление механизмами передвижения может осуществляться:
1) Частотный преобразователь обеспечивает:
  • Управление механическим тормозом;
  • Отсутствие динамических ударов за счёт плавного ускорения и торможения;
  • замедление до нулевой скорости без наложения механического тормоза;
  • отсутствие откатов неконтролируемого движения;
  • время разгона и остановки независимо от нагрузки;
  • точное позиционирования крана;
  • защиту электродвигателей от перегрева и КЗ.
  • Режим работы до А8
2) Устройства плавного пуска и торможения обеспечивает: 9
  • позволяет настраивать пусковой момент
  • Уменьшает пусковой ток.
  • Улучшает условия эксплуатации приводного механизма.
  • Улучшает условия эксплуатации двигателя, пускозащитной аппаратуры и сети энергоснабжения.
  • Устройства плавного пуска сокращает расходы на обслуживание.
  • Низкая стоимость по сравнению с частотным преобразователем.
  • Режим работы А3 лёгкий.

9. Управление.

10 Управление передаточной тележкой может осуществляться следующими способами:
1) Стационарный пульт управления расположенный на пути следования передаточной тележки.
  • Позволяет установить систему управления и частотный преобразователь вне передаточной тележки это позволяет эксплуатировать передаточную тележку в тяжелых условиях (высокие температуры, взрывоопасные зоны и т.д.)
  • Расположение пульта управления в удобном или защищённом месте.
  • Управления несколькими механизмами с одного операторского места.

2) Кнопочный пост управления, установленный непосредственно на передаточной тележке. 11
  • Обеспечивает точное позиционирование передаточной тележки, так как тележка постоянно находится в поле зрения оператора.

3) Стационарный пульт управления с посадочной площадкой, для оператора установленный на передаточной тележке. 12
  • Обеспечивает управления при больших расстояниях и криволинейных путях передвижения передаточной тележки.
  • Позволяет увеличить скорость передвижения передаточной тележки.

4) Пульт радиоуправления. 13
  • Обеспечивает беспроводное управление передаточной тележкой что обеспечивает точное позиционирование и безопасное расстояние при транспортировки не габаритных и опасных грузов.
  • Позволяет увеличить скорость передвижения передаточной тележки.


10. Вид токоподвода:

1. Кабельный
2. Троллейный
3. Бесконтактный
4. Автономный электрический
5. Автономный пневматический


Кабельный
14 Используется на предприятиях для перемещения грузов как внутри цеха так и на открытом воздухе. Токоподвод к тележке осуществляется: - С помощью монорельса установленного вдоль пути передвижения передаточной тележки,
  • Длина монорельса до 100м.
  • Устойчив к осадкам, снегу, наледи. Установка токоподвода возможна на открытом воздухе,
  • Может использоваться при взрывобезопасном исполнении оборудования.
  • Устанавливаться вдоль криволинейных путей передвижения передаточной тележки.
  • Возможность передачи цепей управления.

15 - С помощью кабельного барабана с пружинным приводом длина токоподвода до 100м. Используется в закрытых помещениях
  • Низкая стоимость токоподвода
  • Высокая ремонтопригодность
  • Простота монтажа и обслуживания.

16 - С помощью кабеленесущей цепи (траковый токоподвод) длина трака до 400м. Используется в закрытых помещениях.
  • Надёжная защита кабеля
  • Отсутствие перегибания кабеля
  • Высокая скорость передвижения
  • Простота монтажа и обслуживания
  • Большая длинна кабельнесущей цепи.
  • Возможность передачи цепей управления.

Троллейный
17 - С помощью троллейного токоподвода закрытого типа. Используется на предприятиях для перемещения грузов как внутри цеха так и на открытом воздухе.
  • Неограниченная длинна токоподвода.
  • Устанавливаться вдоль криволинейных путей передвижения передаточной тележки.
  • Устойчив к осадкам, снегу, наледи. Установка токоподвода возможна на открытом воздухе.
  • Возможность передачи цепей управления.
  • Безопасность эксплуатации.

Бесконтактный
18 Используется на предприятиях для перемещения грузов как внутри цеха, так и на открытом воздухе. Токоподвод к тележке осуществляется: - С помощью системы передающую энергию к грузоподъёмной тележке без механического контакта. Она работает на основе принципа индукции, аналогичную систему переноса энергии можно наблюдать между первичной и вторичной обмотками трансформатора.
  • Отсутствие кабелей
  • Отсутствие трущихся и изгибающихся узлов
  • Неограниченная длинна токоподвода
  • Устанавливается вдоль криволинейных путей передвижения передаточной тележки.
  • Устойчив к осадкам, снегу, наледи. Установка токоподвода возможна на открытом воздухе,
  • Возможность передачи цепей управления.

Автономный электрический
19 Токоподод осуществляется с помощью тяговых аккумуляторных батарей установленных непосредственно на передаточной тележке что обеспечивает:
  • Передвижение тележки без применения кабелей и троллей.
  • Автономная работа в течение продолжительного периода времени до 8* часов.
  • Применение передаточной тележки при пересечении путей тележки с другими наземными железнодорожными путями.
  • Автоматическая зарядка батарей в тупиковой зоне.

Автономный пневматический.
20 Подвод энергии осуществляется с помощью баллонов со сжатым воздухом – пневмоаккумуляторов.
  • Передвижение передаточной тележки без применения энергоподводящих цепей.
  • Быстрая скорость заправки аккумулятора
  • Используются при взрывозащищенном исполнении оборудования.


11. Система безопасности

Система безопасности тележки передаточной обеспечивает защиту людей и механизмов от столкновения или попадания в зону работы передаточной тележки. Безопасность обеспечивается:
  • Световой сигнализацией устанавливаемой по периметру тележки передаточной или на стационарном пульте управления.
  • Звуковая сигнализация, информирующая людей о передвижении механизма.
  • Концевые выключатели в тупиковых зонах передвижения тележки передаточной.
  • Защитная рамка, устанавливаемая поперёк тележки и подключённая к концевому выключателю, служащая для отключения передвижения тележки при столкновении с препятствием во время передвижения передаточной тележки.
  • Пульт управления оснащается кнопкой аварийного отключения и ключь-маркой.
  • Опорно-передвижные механизмы оснащены «метельниками» для устранения препятствий лежащих на рельсовых путях.
  • Установлением датчиков присутствия в зоне работы передаточной тележки срабатывающих от инфракрасного излучения людей.
  • Установлением тензодатчиков для предотвращения перегрузки и измерения массы груза.
  • Установления видеонаблюдения за процессом передвижения передаточной тележки.
Опорно-передвижной механизм:
  • Опорно-передвижной механизм модульного типа оснащается двумя роликовыми подшипниками устанавливаемые в буксы.
  • Буксы (корпус подшипника) крепится к модулю с помощью болтового соединения, что обеспечивает быстрое снятие и установку узла.
  • Для проведения смазки буксы оснащены толотницами.
  • Подшипники надёжно закрывающихся крышками, что обеспечивает высокую защиту подшипников от попадания пыли.
  • Модульный тип опорно-передвижного механизма обеспечивает надёжную эксплуатацию, так как одно колесо устанавливается на два подшипника. Нагрузка распределяется по раме равномерно рис.1 а не по периметру рамы как указано на рис.2
  • Отсутствие промежуточного вала между колёсами.
21 22

Данное описание выпускаемой продукции позволит Вам подобрать высокорентабельную технику, выполняющую все поставленные задачи.

Мы производим высококачественную и надёжную технику, отвечающую всем современным требованиям предприятий. Изготовленные на нашем предприятии транспортно механизированные тележки применяются в различных отраслях таких как:
  • Металлургическая промышленность
  • Машиностроительная промышленность
  • Обрабатывающая промышленность
  • Легкая промышленность
  • Химическая промышленность
  • И другие