НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Кран мостовой двухбалочный опорный

Кран мостовой двухбалочный опорный

Как правило, данные мостовые краны используется на предприятиях с интенсивностью работы не ниже А5 (средний режим работы) и могут укомплектовываться управлением из кабины или с пола.


Высота подъема

Высота подъема - максимальное расстояние по вертикали от уровня стоянки грузоподъёмной машины до центра рабочего органа, находящегося в верхнем рабочем положении.


Грейфер канатный

Грейфер канатный - представляет собой металлический черпак, закрепляющийся прямо к грузоподъемному крану. Принцип работы грейфера канатного, заключается в открытии и закрытии челюстей грейфера, что достигается благодаря использованию канатов, управляемых грузоподъемным механизмом.


Поворотная траверса

Траверса поворотная предназначена для переворачивания и транспортировки самостабилизирующихся и симметричных изделий c постоянной рабочей шириной.


Электромагнитные траверсы

Электромагнитная траверса - оборудование служащее для перемещения грузов.


Подъемный механизм

Подъемные механизмы (грузоподъемные механизмы) играют важнейшую роль на современном металлургическом и машиностроительном производстве. Применение подъемных механизмов позволяет сократить время на производство любой продукции.


Главная балка мостового крана

Главная балка мостового крана выполнена из двутавровой балки (разнесенный двутавр, полученный из обычного двутавра и обладающего при той же массе, что и балка, большей прочностью). Главная балка прикреплена к концевой жестко или с одной стороны жестко, а с другой подвижно.

Пролет крана

Пролет крана - это расстояние между осями рельсов кранового пути (по горизонтали) для опорных и подвесных кранов мостового типа.


Режим работы крана

Режим работы крана - это характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности, времени и числу циклов работы.


Двутавр

Двутавр Гланая балка мостового крана двутавр - стандартный профиль конструктивных элементов из металла, который имеет сечение, близкое по форме к букве «Н». Балка двутаврового профиля в 7 раз прочнее и в 30 раз жёстче балки квадратного профиля аналогичной площади сечения.


Коробка

Балки коробчатого сечения сваривают и собирают путем последовательного присоединения деталей. На верхнем поясе устанавливают по разметке диафрагмы и приваривают их полуавтоматической или ручной дуговой сваркой. Затем к гребенке подсоединяют вертикальные листы, поджимая их к диафрагмам сборочными механизмами скобообразной конструкции с гидро- или пневмоприжимами. В нижнем положении приваривают листы к диафрагмам, поворачивая балку. На полученный П - образный профиль укладывают, поджимают и прихватывают нижний пояс. Сварку каждого стыка ведут двумя автоматами от середины балки к ее концам.


Механизм передвижения крана

Механизм передвижения состоит из:
- неприводной части — холостых ходовых колес;
- приводной части — приводных ходовых колес;
- передаточного устройства;
- электродвигателя (или гидромотора);
- тормоза.
Приводная часть подразделяется на механизмы с центральным приводом, при котором используется один двигатель и одно передаточное устройство, и механизмы с раздельным приводом, имеющим два двигателя.


Мотор-редуктор

Мотор-редуктор — это устройство, состоящее из редуктора и электродвигателя. Мотор-редуктор – это своего рода блок компоновки, в котором объединены редуктор и электродвигатель.


Кинематическая схема привода раздельная (классическая)

Данный тип подъёмного механизма изготавливается с применением промежуточных валов и муфт. Как правило используется на тяжёлых режимах работы крана


Стационарный грузоподъемный механимз

Данный механизм изготавливается на основании грузоподъёмной тали. Как правило используется в лёгком и среднем режиме работы крана.


Скорость передвижения крана

Скорость передвижения крана определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с рабочим грузом и при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 м. (ПБ 10-382-00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.


Температура эксплуатации крана

Краны обычного исполнения сохраняют работоспособность при температуре ±40° С. В кранах специального исполнения для работы в холодном климате надежность обеспечивается при температуре до —60° С. Возможность их применения определяется предельными температурами, при которых могут работать машинисты в данном районе.


Кабельный токоподвод крана

Кабельные (гибкие) токоподводы широко применяются для подключения отдельных грузоподъемных механизмов, передвигающихся во время работы - например грузовая тележка крана и электрических кранов. Кабельный токоподвод крана представляет собой изолированный кабель, который закрепляют на специальных роликовых каретках (кабельных тележках) на определенном расстоянии друг от друга. Каретки с закрепленным кабелем могут перемещаться по натянутому двутавру, тросу или по специальному металлическому профилю, закрепленному вдоль пути перемещения крана или другого механизма, оборудованного данным гибким токоподводом.


Троллейный токоподвод

Троллейный токоподвод – беспроводная электрическая система, элементами которой являются шинопровод и токосъемник. Применяется для подвесных дорог, устройств стеллажного хранения, запитывания кранов, станков и т.д.



Открыть: кран мостовой двухбалочный опорный