НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Кран мостовой однобалочный подвесной

Кран мостовой однобалочный подвесной

Кран мостовой подвесной (кран балка подвесная) - крепится на опорные конструкции. Особенности устройства позволяют использовать его на ограниченных пространствах, и в условиях повышенной труднодоступности.


Концевая балка

Концевая балка является составной частью мостового крана, состоящего из балки пролётной и раскосов, и выполняет функции механизма передвижения крана и опоры для балки пролётной. Она состоит из корпуса, колёсных блоков и мотор-редуктора. Концевые балки, входящие в состав крана мостового, принято называть комплектом концевых балок.


Крюковая подвеска

Крюковая подвеска предназначена для подъема и захвата груза. Конструкция крюковой подвески представляет собой литые щеки, между которыми расположены (вращаются) блоки, а к ним (щекам) прикреплен грузовой крюк. Подвижный блоки и крюк, объединены щеками и траверсой.


Высота подъема

Высота подъема - максимальное расстояние по вертикали от уровня стоянки грузоподъёмной машины до центра рабочего органа, находящегося в верхнем рабочем положении.


Пролет мостового крана

Пролетом крана называется расстояние между вертикальными осями подкрановых рельсов. Величина пролета крана зависит от конструкции здания и грузоподъемности крана. Пролеты мостовых кранов регламентированы по ГОСТ 534— 59 от 4 до 34 м. ъёмной машины до центра рабочего органа, находящегося в верхнем рабочем положении.


Температура эксплуатации

Краны обычного исполнения сохраняют работоспособность при температуре ±40° С. В кранах специального исполнения для работы в холодном климате надежность обеспечивается при температуре до —60° С. Возможность их применения определяется предельными температурами, при которых могут работать машинисты в данном районе.


Механизм передвижения крана

Механизм передвижения состоит из:
- неприводной части — холостых ходовых колес;
- приводной части — приводных ходовых колес;
- передаточного устройства;
- электродвигателя (или гидромотора);
- тормоза.
Приводная часть подразделяется на механизмы с центральным приводом, при котором используется один двигатель и одно передаточное устройство, и механизмы с раздельным приводом, имеющим два двигателя.


Подъёмный механизм (грузоподъёмный механизм)

Подъемные механизмы играют важнейшую роль на современном металлургическом и машиностроительном производстве. Применение подъемных механизмов позволяет сократить время на производство любой продукции.


Таль электрическая - подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим (электрическим или пневматическим) приводом. Различают Таль (механич.) стационарные и передвижные, подвешенные к специальным тележкам, перемещающимся по подвесным монорельсовым путям.


Открыть: кран мостовой однобалочный подвесной