НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
ПЕРМСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД
Ваш город: 
Адрес:
ул. Соликамская, 273
+7 (342) 255-41-41
+7 (342) 263-16-45
 

НПК ПМЗ

Полезная информация

Мы решаем поставленные перед нами задачи, создавая современное и качественное оборудование, отвечающее самым высоким техническим требованиям...

Отдел продаж

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ


раб. тел: 8 (342) 255-41-41(доб.102)
E-mail: sales@npkpmz.ru

Кран мостовой однобалочный опорный

Кран мостовой электрический однобалочный (Кран-балка)

Весьма востребованное грузоподъемное средство, применяемое на различных участках производственной деятельности с малой интенсивностью работы и ограничением грузоподъемности до 16,0 тонн. Там где применение крана мостового двухбалочного является, не целесообразным используют кран-балку.


Главные балки мостового крана

Главная балка мостового крана выполнена из двутавровой балки (разнесенный двутавр, полученный из обычного двутавра и обладающего при той же массе, что и балка, большей прочностью). Главная балка прикреплена к концевой жестко или с одной стороны жестко, а с другой подвижно.


Балки коробчатого сечения

Балки коробчатого сечения сваривают и собирают путем последовательного присоединения деталей. На верхнем поясе устанавливают по разметке диафрагмы и приваривают их полуавтоматической или ручной дуговой сваркой. Затем к гребенке подсоединяют вертикальные листы, поджимая их к диафрагмам сборочными механизмами скобообразной конструкции с гидро- или пневмоприжимами. В нижнем положении приваривают листы к диафрагмам, поворачивая балку. На полученный П - образный профиль укладывают, поджимают и прихватывают нижний пояс. Сварку каждого стыка ведут двумя автоматами от середины балки к ее концам.


Конструкция главных балок

Чаще применяют сплошные сварные балки двутаврового сечения. Правила конструирования главных балок остаются такими же, как и для составных двутавровых балок общего назначения, так как под воздействием вибрационных и динамических нагрузок, и при низких температурах возрастает вероятность хрупких разрушений, то при конструировании должны соблюдаться мероприятия, снижающие концентрацию напряжений. Для повышения хладостойкости и выносливости конструкций выполняются: зачистки сварных швов, устройство плавных переходов при сопряжении деталей, приварка промежуточных ребер жесткости к нижнему поясу через специальные переходные детали для исключения поперечных швов в растянутой зоне.


Двутавр

Гланая балка мостового крана двутавр - стандартный профиль конструктивных элементов из металла, который имеет сечение, близкое по форме к букве «Н». Балка двутаврового профиля в 7 раз прочнее и в 30 раз жёстче балки квадратного профиля аналогичной площади сечения.


Пролёт крана

Пролет крана - это расстояние между осями рельсов кранового пути (по горизонтали) для опорных и подвесных кранов мостового типа.


Главная балка трубчатого сечения

Трубчатое сечение стойко уже при толщине стенки 6 мм, при большом значении толщины такое сечение самое предпочтительное. Коробчатое сечение из двух уголков имеет показатель р1 в 2 раза выше, чем тавровое из уголков.


Механизм передвижения крана

Механизм передвижения состоит из:
- неприводной части — холостых ходовых колес;
- приводной части — приводных ходовых колес;
- передаточного устройства;
- электродвигателя (или гидромотора);
- тормоза.
Приводная часть подразделяется на механизмы с центральным приводом, при котором используется один двигатель и одно передаточное устройство, и механизмы с раздельным приводом, имеющим два двигателя.


Подъёмный механизм (грузоподъёмный механизм)

Подъемные механизмы (грузоподъемные механизмы) играют важнейшую роль на современном металлургическом и машиностроительном производстве. Применение подъемных механизмов позволяет сократить время на производство любой продукции.


Режим работы крана

Режим работы крана - это характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности, времени и числу циклов работы.
В настоящее время группа классификации (режим работы) грузоподъемных кранов согласно стандарта ISO 4301/1 регламентируется одной из восьми групп (А1-А8), которые определяется в зависимости от сочетания класса использования (U0-U9) и режима нагружения (Q1 --Q4) крана.)


Исполнение грузоподъемного оборудования

Исполнение грузоподъемного оборудования - определяет общие конструктивные особенности оборудования требуемые для эксплуатации в тех или иных условиях.
Исполнение:
- общепромышленное;
- пожаробезопасное;
- взрывобезопасное;
- специальное.


Скорость передвижения крана

Скорость передвижения крана определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с рабочим грузом и при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 м. (ПБ 10-382-00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.


Температура эксплуатации крана

Краны обычного исполнения сохраняют работоспособность при температуре ±40° С. В кранах специального исполнения для работы в холодном климате надежность обеспечивается при температуре до —60° С. Возможность их применения определяется предельными температурами, при которых могут работать машинисты в данном районе.


Система управления краном

Система управления краном – изготавливается с применением частотного преобразователя, который обеспечивает:
- увеличение срока эксплуатации механизма передвижения;
- управление механическим тормозом;
- отсутствие динамических ударов;
- замедление до нулевой скорости;
- отсутствие откатов;
- время разгона и остановки независимо от нагрузки;
- точное позиционирования;
- защиту электродвигателей от перегрева и КЗ;
- режим работы до А8.


Управление краном

Управление краном мостовым может осуществляться с помощью:
- кнопочного поста управления краном;
- пульта радиоуправления краном.


Кабельный токоподвод крана

Кабельные (гибкие) токоподводы широко применяются для подключения отдельных грузоподъемных механизмов, передвигающихся во время работы - например грузовая тележка крана и электрических кранов.
Кабельный токоподвод крана представляет собой изолированный кабель, который закрепляют на специальных роликовых каретках (кабельных тележках) на определенном расстоянии друг от друга. Каретки с закрепленным кабелем могут перемещаться по натянутому двутавру, тросу или по специальному металлическому профилю, закрепленному вдоль пути перемещения крана или другого механизма, оборудованного данным гибким токоподводом.


Троллейный токоподвод крана

Троллейный токоподвод – беспроводная электрическая система, элементами которой являются шинопровод и токосъемник.
Применяется для подвесных дорог, устройств стеллажного хранения, запитывания кранов, станков и т.д.


Система безопасности крана мостового

Система безопасности крана мостового обеспечивает защиту людей и механизмов от столкновения или попадания в зону работы оборудования. Безопасность обеспечивается:
- звуковой сигнализацией;
- концевым выключателем;
- пультом управления оснащенным кнопкой аварийного отключения и ключь-маркой;
- опорно-передвижным механизмом оснащенным «метельниками»;
- установлением датчиков присутствия в зоне работы передаточной тележки;
- установлением тензодатчиков;
- установлением видеонаблюдения;
- безопасным напряжением в цепи управления 48В;
- тепловой защитой электродвигателей;
- системой защиты от столкновений;
- защитой от обрыва фаз;
- комплектацей кабин управления средствам индивидуального спасения оператора крана;
- ремонтным освещением шкафа ввода и наличием розеток для переносного оборудования.


Открыть: кран мостовой однобалочный опорный